При поиске нужной услуги или товара, потенциальный клиент чаще всего обращает внимание на сайты, которые поисковая система отображает выше остальных, а так же на сайты с более приемлемым сниппетом с подкрепленным телефоном, адресом и изображением. Точно можно утверждать одно: веб-проекты, которые игнорируются "поисковиками" не доступны заинтересованным пользователям, а значит польза от таких сайтов стремится к нулю. Ситуацию может исправить профессиональная оптимизация от специалистов или контекстная реклама поисковых систем. Возможен вариант (более эффективный) когда задействуются оба способа. Тогда конверсия на сайте в разы возрастает т.к. это взаимозависимые инструменты для продвижения. Плюсы адаптированного под поисковые системы сайта:
Продвижение сайта в поисковых системах подразумевает под собой осуществление следующих операций:
Работа с внутренними факторами. Это устранение проблем с индексированием сайта, настройка контента под требования поисковых систем, адаптация под разные устройства, перелинковка и другое.Работа с внешними факторами. Это наращивание ссылочной массы сайта и ее последующий контроль, акредитация в ведущих справочных системах и тд.
Работа с поведенческими факторами. Улучшение показателей, характеризующих поведение пользователей на вашем ресурсе и их интерес к его содержимому: среднее время посещения, количество просмотренных страниц, внутренние переходы, процент отказов от посещения.
Работа с коммерческими факторами. К ним относят узнаваемость бренда, ассортимент, представительства, уровень цен, дизайн и интерфейс, варианты оплаты и т.д.